Хюлкенберг: Сингапур – наиболее проблемная автогонка в году

41059c23

Хюлкенберг

Вопрос: Поведайте о ночной автогонке в Сингапуре и сложностях, с ней сопряженных…

Нико Хюлкенберг: Я участвовал в автогонке 2010-го года, и это был замечательный опыт. Вся окружающая среда в паддоке давала мне наслаждение, а работать ночами было смешно и любопытно. Мы продолжаем жить по европейскому времени, таким образом сохраняется ритм, обычный для организма, впрочем укладываться дремать на рассвете несколько странно.

Вопрос: Что можно сообщить о самой автотрассе?
Нико Хюлкенберг: Круг весьма короткий, на автотрассе есть лукавые кочки и поребрики, и чтобы показать хорошую скорость, нужно ездить весьма близко к барьерам. Потому проехать круг с отличным временем сложно. Помимо этого, перемещение устроено против часовой стрелки, впрочем перегрузки на шею в Сингапуре не настолько великоваты, как на бразильском Интерлагосе, так как абсолютное большинство поворотов мы проходим со средними скоростями.

Вопрос: Как в общем автогонка трудна, если рассуждать о физических перегрузках?
Нико Хюлкенберг: Для меня Сингапур – наиболее проблемная автогонка в году, как в физическом, так и в психическом плане. Полагаю, это зависит от того, что автотрасса состоит из 23-х поворотов, а гонку можно полагать одной из наиболее длинных в календаре: она всегда проходит 2 дня, что считается краем. Потому, разумеется, после финиша ты ощущаешь истощенность, и это также сопряжено с повышенными температурами и влажностью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *