Почему не стоит отказываться от сервисов мониторинга цен конкурентов

41059c23

Почему не стоит отказываться от сервисов мониторинга цен конкурентов

Доля украинского рынка интернет-продаж растет с каждым месяцем, поэтому уровень конкуренции все выше, а методы борьбы все жестче. Поэтому предприниматели в сфере e-commerce начинают прибегать к тем инструментам, которые раньше игнорировали из-за «ненадобности». В поисковых системах, тематических сообществах и на форумах все чаще мелькает запрос «как провести мониторинг цен конкурентов Украина»?

Многие предприниматели, которые сознательно отказывались от конкурентного мониторинга еще 2 года назад, сейчас борются за выживание своего бизнеса, осознавая, что ранние расчеты были не верными, а взгляды недальновидными. Стандартный набор отговорок выглядел так и еще до мировой пандемии не выдерживал никакой критики, но руководство крепко держалось за свои убеждения и говорило «нет» мониторингу.

  • Мониторинг цен конкурентов не нужен бизнесу, который и так успешен и развивается.
  • На прайс-агрегаторах есть вся необходимая информация, к тому же она бесплатная.
  • У нас уже работает интернет-маркетолог, который занимается мониторингом цен вручную. Он выполняет свою работу хорошо, поэтому нет смысла автоматизировать процесс и прибегать к специальному ПО или сервисам.
  • У компании другие приоритеты для финансирования развития бизнеса. Мониторинг цен является нерентабельным вложением денег и никогда не окупит себя.
  • Я своего рода монополист на рынке. У меня эксклюзивный контракт и товар, это защищает мой бизнес. Я могу не бояться конкуренции, поскольку являюсь единственным продавцом на внутреннем рынке страны.
  • Мне достаточно собственных парсеров. Зачем мне сервис мониторинга цен, если это то же самое, только за гораздо большие деньги.

Как видите, аргументы, которые активно приводили противники использования сервисов для мониторинга, не выдержали современных бизнес-реалий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *