Тото Вольф: Я до сегодняшнего дня начинающий

41059c23

Тото Вольф

Если Вы хотите выгодно купить подделки брендов в Екатеринбурге, посетите интернет-магазин ekb.nhatrangshop.ru.

Фрэнк Уильямс замечает в Тото Вольфе, аккуратном начальнике Уиллиямс, собственного наследника. Сам австриец заверяет, что пока только привыкает в команде, а сложно не сменить прогресс, достигнутый Уиллиямс F1 в 2018 году. В своем интервью официальному веб-сайту первенства Вольф сообщил о собственной новой функции в команде, о ее гонщиках и будущем.

Вопрос: Вы стали акционером команды Уиллиямс 3 года назад, теперь, как можно осознать, приняли на себя роль вождя?
Тото Вольф: (хохочет) Что вы, никакой я не «предводитель», я до сегодняшнего дня начинающий. Ежедневно чему-то обучаюсь, и иногда нужно усаживаться и разбирать ту либо другую картину, чтобы осознать, что вообще происходит (хохочет). Я как и раньше должен почти во всем рассчитывать на опыт и эксклюзивные познания Фрэнка Уильямса. Потому разговариваю с ним ежедневно по многу раз, и командой мы управляем совместно.

Вопрос: А Фрэнк сейчас возникает не на всех автогонках: означает ли это, что командой возглавляет «новичок»?
Тото Вольф: Полагаю, Фрэнк желает, чтобы когда-нибудь я целиком получил на себя данную работу, а, честно говоря, рассчитываю, что в обозримые годы он продолжит находиться на многих автогонках. Разумеется, в настоящее время он не посещает все эмиграционные рубежи первенства, таким образом я возглавляю командой, а как и раньше надеюсь на него и довольно часто ему названиваю.

Его значение для Уиллиямс, для компаньонов и спонсоров – громадно, так как он знаменитая личность, и никто никогда в жизни не сумеет занять его место, так как всем нам до него далеко. Таким образом мне бы желалось, чтобы он был на автогонках часто.

Вопрос: Вы бизнесмен, а ранее автогонки были вашим хобби. Теперь вы стали большой фигурой в Формуле 1. Приняли решение круто поменять карьеру?
Тото Вольф: Так вышло. Однажды я интересовался автомобильным спортом, был юным пилотом, но не достиг результатов, и денежных средств я не имел. Потому я занялся делом, затем пришел в автогонки, однако они стали хобби. Автомобильный спорт мне всегда импонировал, потому когда-то я начал работать в одной удачной германской компании, которая основывала на основе Мерседес автомашины, созданные для первенства ДТМ, и моторы для Формулы 3.

Ханс-Вернер Ауфрехт, создатель компании AMG, получил меня под собственное закрывало и значительному обучил, если рассуждать о гоночном бизнесе. Он один из тех, кто, как Берни Экклстоун, получает денежные средства на автомобильном спорте, и это меня воодушевило. Затем отрекомендовался шанс совместно с ним и его организацией HWA Limited (которая занимается спортивными платформами автоконцерна Даймлер AG, и создает особенные версии автодорожных авто Мерседес AMG) присоединиться к работе одной из команд Формулы 1. А мы этим шансом не пользовались, так как тогда в первенстве еще участвовали автопроизводители, но через несколько лет возникла новая вероятность, в этот раз с Уиллиямс. Я познакомился с Фрэнком и стал одним из акционеров команды.

Вопрос: Намереваетесь стать одним из ослепительных героев Формулы 1?
Тото Вольф: Все дело в том, что до того, как придти в Формулу 1, я занимался делом и наваривал денежные средства. Сейчас, когда я стал директором Уиллиямс, я оставил эти занятия и стараюсь управлять командой предельно действенным стилем и зарабатывать денежные средства для нее. Само собой разумеется, новая работа дает мне наслаждение, а это все же бизнес, так как мы можем ассигновать нашу деятельность и гарантировать средствами к существованию семьи работников Уиллиямс, а их больше пятисот. Это весьма трудные цели. Должен сознаться, я не помышлял, что все уложится как раз так что.

Вопрос: Вы уверены, что люди, верные занятию автомобильного спорта, должны проиграть собственное место бизнесменам?
Тото Вольф: Мы не должны забывать, что команды Формулы 1 – это незначительные предприятия. Сколько мы получим? Наши обороты порядка 100 либо трехсот млн ежегодно? Это до забавного недостаточно сравнивая с любой организацией мирового масштаба. Есть очень много людей, которые управляют корпорациями с многомиллиардными витками, однако они не сияют у СМИ и могут вести собственные дела не так, как делаем это мы.

Мы занимаемся спортом и потому завлекаем совместное внимание. С иной стороны, это небольшая организация, которой также необходимо распоряжаться. Таким образом, согласен, в Формулу 1 наступает все меньше людей из сферы бизнеса, но необходимо по крайней мере увлекаться автомобильным спортом, чтобы на самом деле осознавать, как тут необходимо работать.

Иначе солидных проблем не избежать, так как Ф1 все же спорт, в котором денежные средства зарабатываются с помощью результатов на автотрассе, и в случае если ты данного не видишь, не ценишь труд инженеров и пилотов, тогда тебя, вероятнее всего, ожидает фиаско.

Вопрос: Перемены, которые случились в Уиллиямс, достаточно давно назрели? Вы поменяли Адама Парра, Михаил Кофлэн – Сэма Майкла, и сейчас все делаете со своей точки зрения?
Тото Вольф: Полагаю, то, что случилось с нами, происходит с многими фирмами, у которых были знаменитые основатели, управляющие делом в течение десятков лет. В истории с Уиллиямс Фрэнк 10 лет тому назад решил отступить от дел и предоставить вероятность следующему поколению консультантов придти на главнейшие посты. А это получилось не сразу. Можно сообщить, что мой доход – это 2-я попытка, и, рассчитываю, в этом случае поговорка «Бог обожает троицу» не включится… (хохочет) Я на самом деле рассчитываю, что данная 2-я попытка будет счастливой.

Да, в Уиллиямс ощущаются изменения. Никогда в жизни невозможно забывать, что о нас осуждают по итогам. Я не занимаюсь вопросами скорости автомашины, впрочем стараюсь разобраться и в данном. А прикладываю я очень много сил для решения профессиональных вопросов. Тем не менее, ясно, что вся данная работа лишь стартует.

Вопрос: В 2012-м году дела Уиллиямс на самом деле пошли в гору: какие главные условия износили в этом случае?
Тото Вольф: Подобных обстоятельств очень много. Основатели команды приняли решение отступить в сторону, впрочем Фрэнк остался на собственном посту и распределяется со мною опытом. Это первый момент. 2-й сопряжен с тем, что Уиллиямс поставила акции на биржу, став открытой акционерской организацией, а это означает, что у нас есть совет начальников, что решения принимаются не едино, а коллективно, и среди наших начальников много интеллектуальных людей.

Само собой разумеется, все эти процессы требуют времени. У нас есть 2 юных пилота и 1 отличный запасной гонщик, а при этом нужно считать средства, чтобы ассигновать деятельность команды, необходимы денежные средства, чтобы звать необходимых экспертов и провоцировать их работу.

После победы в Гран При Испании мы почуяли солидный энтузиазм людей, которые ранее вообще не намеревались иметь дело с Уиллиямс. Мы видим, что все развивается в правильном направлении, и в 2016 году намереваемся совершать свежие шаги. В прошлый четверг был размещен наш полугодичный доклад, и у нас хорошие финансовые итоги. В данный момент дела экономические дела команды обстояли вполне прекрасно.

Вопрос: Незначительно похоже на небылицу…
Тото Вольф: Действительно, нет. (хохочет) В первенстве мы одалживаем лишь 8-е место – как раз такая действительность на данный момент, и над этим нужно работать. Наша обозримая цель в том, чтобы подняться по крайней мере на одну строку наверх в зачете Приза конструкторов, а это сложно. Также нужно заниматься поиском спонсоров на обозримые 3 года.

Вопрос: Пастора Мальдонадо можно сопоставить с неограненным бриллиантом: кто сделает из него реальный алмаз? Не раз он показывал собственную скорость, а стал одним из тех, кого другие пилоты серьезно боятся…
Тото Вольф: Да, у Пастора реальный дар, он весьма оперативный гонщик. Помимо этого, он прекрасный юноша, что также принципиально, так как в Формуле 1 нужно уметь создавать отношения с окружающими. А согласен, в неких картинах на автотрассе у него появляются трудности.

После одного дурного инцидента в Монако, которое разъяснялось лишней пылкостью, стартовала целая буря, и это отображается на скорости Мальдонадо. А, по моему мнению, он осознал, что это далеко не GP2 – в Формуле 1 необходим другой подход. Священник – умный человек и сумеет вытянуть из данного уроки. Он осознает, что оказался в трудной обстановки, но это преодолимо, я не колеблюсь.

Помните, как колесил молодой Айртон Сенна? Никто не планировал иметь с ним дела. В те дни денежные штрафы в качестве издержки исходных мест были исключением, но в случае если бы они тогда использовались, то он во всех автогонках утрачивал бы по 10 позиций.

Мы берем на себя все решения, выкинутые стюардами – у нас нет другого выбора, таким образом, вероятно, Пастору надо будет заменить образ пилотирования, и он с данным согласен. А там будет хорошо видно. Я убежден, в дальнейшем он выполнит еще много удачных автогонок.

Вопрос: А что заявите о Бруно? Останется ли он в вашей команде? Может организоваться ощущение, что фамилия помогла ему прорваться в Формулу 1, а в настоящее время она стала, скорее всего, трудным ярмом…
Тото Вольф: Бруно – весьма умный юноша и весьма чувствительный, потому требует от себя весьма значительного. Не понимаю, сопряжено ли это с его фамилией. В Формуле 1 все пилоты – мощные конкуренты, и Бруно пытается одолеть дефицит гоночного опыта и создания, так как в семье не планировали, чтобы он занимался автомобильным спортом. И все же он отыскал маршрут в Ф1, значит, он отличный мастер. У него весьма оперативный партнер, и Бруно необходимо ориентироваться на скорость Пастора. Он весьма пытается, и мы хотим проявлять ему предельную помощь.

Вопрос: Тогда, не взвешиваете ли вы о том, чтобы в 2013-м году оставить текущий состав?
Тото Вольф: Про это рано рассуждать. Бесспорно, мы оцениваем картину с различных сторон, а когда стартуют споры на такие темы, это выведет из баланса Пастора и Бруно, и, вероятно, прочих пилотов, с которыми мы хотим вести переговоры. Таким образом я предпочел бы обождать еще год, до того как мы в первый раз заболтаем о том, как нам видится состав команды.

Вопрос: Вы заявили, что намереваетесь обождать еще год. Означает ли это, что вы сообщите состав на 2015 год до конца года, либо нам надо будет ожидать до зимы?
Тото Вольф: Оглашение состава команды – тревожащая тематика, таким образом, полагаю, мы его огласим тогда, когда энтузиазм аудитории будет предельным. Пока не понимаю, случится ли это до конца года либо нет, а мы не собираются тянуть чересчур продолжительно.

Вопрос: Поведайте о проектах команды на будущее и на не менее далекий возможность? Чего вы желаете достичь в этом году? Через 2 года? И когда Уиллиямс сумеет вернуть себе былую популярность?
Тото Вольф: Бесспорно, у вас должны быть некоторые задачи, так как, если данного не будет, вы ничего не достигните. Когда я пришел в команду в 2009-м году, то установил впереди себя цель осознать законы, по которым действует бизнес в Формуле 1. Я замечал за случающимся со стороны и равномерно входил в процесс.

Цель на 2012-й заключается в том, чтобы достичь отличных итогов, и это вполне вероятно, так как у нас скорая автомашина. По силам ли нам снова подняться на помост? Да, по силам. Чего бы желалось добиться под конец первенства? Я хочу, чтобы мы поднялись на одну строку наверх в Призе конструкторов. 7-е место – это реальная цель.

Автомашина 2013-го года будет сделана на основе FW34, и мне бы желалось, чтобы пилоты Уиллиямс получали очки не менее периодически. Рассчитываю, Священник останется с нами и усвоит нужные уроки, потому следующий закономерный шаг заключается в том, чтобы подняться на 6-ю строку в командном зачете, либо даже прорваться в первую пятерку.

В 2014-м все будет свежее – автошасси, мотор – таким образом снова нас ожидает неразбериха, а, все-таки, полагаю, что мы войдем в пятерку самых сильных команд. Не понимаю, способны ли мы периодически претендовать на победы в автогонках либо поборемся за титул, а нужно отлаживаться на войну за первые места и постоянное поражение в первую тройку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *